Официальный язык мероприятия: русский.
Перевод предоставляется организаторами в индивидуальном порядке.
Мероприятия проводятся на онлайн-платформе ZOOM.
ДЛЯ УЧАСТИЯ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ
- Компьютер (ноутбук) / или планшет / или смартфон (Windows, macOS, Linux, Android, iOS) с установленным клиентом Zoom.
- Гарнитура (наушники) или колонки, чтобы Вы могли слышать ведущего;
- Камера (проверить включение) – для того, чтобы Вас могли видеть другие участники;
- Ознакомиться с
- Не позднее, чем за 30 минут до начала – осуществить пробное подключение
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПИКЕРОВ:
- Необходимо пройти регистрацию, получить подтверждение об участии и согласовании заявленной темы;
- Выступление спикеров не должно превышать 7 минут
- Презентация в форматах Power Point, PDF допустима, размер – не более 7 слайдов. Презентация должна быть четко структурирована, удобна для чтения и перевода.
- Презентации, ролики, иные видео и фото материалы для сопровождения выступления высылать не позднее, чем за 5 дней до мероприятия. Контактное лицо: Иван Гром +375 232 22-18-74, ves@ccigomel.by.
- Предоставить организаторам портретное фото (допустимые форматы: .jpg, .png, .pdf, размером не менее 400х600 пикселей и не более 2000х3000 пикселей) и краткую биографическую заметку о профессиональной деятельности (не более 400 символов; в 3-м лице и описательной форме) не позднее, чем за 5 дней до мероприятия. Контактное лицо: Иван Гром +375 232 22-18-74, ves@ccigomel.by.
- Для получения пароля и инструкций (не позднее, чем за 5 дней до мероприятия) – связаться с организатором. Контактное лицо: Александр Студенков +375 232 23-56-98, studenkov@ccigomel.by.