За последние три года Гомельским отделением БелТПП проведено более 70 семинаров и тренингов, в том числе более 30 корпоративных. Среди наших основных клиентов: РУП «ПО «Белоруснефть», ОАО «Гомсельмаш»,
ОАО «Гомельский ДСК», ОАО «БЕЛФА», ОАО «Калинковичский РМЗ»,
ОАО «Полесьестрой», Гомельское РУП «Фармация», типография АРС.
В нашей команде работают высокопрофессиональные бизнес-тренеры с многолетним опытом работы. Квалификация и авторитет каждого из них подтвержден сертификатами международного образца и личными высокими достижениями.
При подготовке к корпоративному обучению учитываются результаты предварительного тестирования, цели и задачи бизнеса, уровень квалификации сотрудников и потребность в развитии определенных компетенций.
Обширный перечень предварительных программ позволит каждому желающему выбрать интересующую тему.
Корпоративное обучение позволяет проводить занятия в удобное для Вас время, на территории предприятия или другом удобном для Вас месте, как в онлайн, так и офлайн режиме. По результатам обучения выдаются сертификаты установленного образца, а также справка об обучении государственного образца.
По окончании обучения мы готовы сопровождать компанию в части контроля его результатов, это позволит эффективно использовать полученные навыки, развивать и систематизировать их в зависимости от целей компании.
Контактное лицо – начальник РИО Шевченко Виталий Александрович, тел. +375 232 23 62 22, 22 18 20, e-mail: rio@ccigomel.by.
Тематика обучения
Переговоры с чиновниками и представителями власти |
Проведение переговоров. |
Управление бизнес-процессами и оргструктурами |
Эмоциональный интеллект и построение корпоративной культуры. |
Принципы построения команды. |
Управление изменениями в организации. |
Управление инновациями и работа с сопротивлением изменениями |
Командообразование |
Базовые управленческие навыки (планирование, организация процесса, мотивация, контроль) |
Краткий курс менеджмента |
Управление персоналом: алгоритм действий в сложных ситуациях |
Управление персоналом структурного подразделения: оценка эффективности персонала, грамотная постановка задач и контроль за их выполнением, оптимальная мотивация, самомотивация. |
Управление производственным подразделением предприятия. |
Управление продажами. Планирование, организация, аналитика, контроль |
Эффективное управление персоналом, тайм-менеджмент. |
КФУ. Принятие управленческих решений. |
Ситуационное управление, делегирование и контроль. |
Построение системы управления персоналом. Способы и пути формирования эффективной команды |
Ключевые компетенции современного руководителя и психология управления людьми. |
Коммуникативные навыки руководителя. |
Коммерческий директор. 20 % компетенций, которые дают 80 % результата |
Эффективное целеполагание. Стратегическое и тактическое планирование в деятельности руководителя. |
Эффективный руководитель |
Секреты нематериальной мотивации |
Мотивация сотрудников. |
Разработка корпоративных стандартов продаж |
Современная аналитика продаж средствами электронных таблиц (ПО MS Excel) |
Аналитика розничных продаж, инструмент, методы. |
Управление затратами |
Оптимизация процессов и обеспечение качества подукции |
MS Excel: обработка данных, их визуализация и анализ. Использование Power Pivot, Power Query, Power View, DAX, Графики Ганта, Дашборды, Visual Basic for Applications и Макросы |
«Создание презентаций в программе «PowerPoint». |
Эффективные коммуникации при взаимодействии с клиентами: технология переговоров по «долгам», Технология работы с недовольными клиентами |
Современные методы предупреждения образования и возврата дебиторской задолженности. |
«Искусство активных продаж» |
Современные психотехнологии в продажах и переговорах |
Работа с клиентом в сложных ситуациях: стратегии ведение жестких переговоров, работа с возражениями клиентов, предупреждение конфликтных ситуаций и грамотный выход из них без потерь, эффективное противостояние манипуляциям клиентов. |
Искусство взрывных продаж: современные способы повышения реализации, неценовые методы поддержания лояльности клиентов, новейшие Интернет-технологии в продажах. |
Продажи по телефону |
Особенности участия в процедурах закупок, электронных аукционах |
Эффективные закупки |
Эффективная работа на выставке |
Продажи. Базовый курс |
Продвинутые продажи |
BUSINESS EVENTS. Этикет переговоров и организация встреч, приемов, конференций |
Правила бизнес-этикета |
Управление проектами |
Технология эффективного убеждающего воздействия на клиентов и партнеров. Мастерство публичных выступлений |
Ораторское искусство. Работа с аудиторией. |
Интенсив по повышению личной эффективности |
Эффективный стресс-менеджмент |
Тайм-менеджмент |
Работа с обращениями, жалобами клиентов |
Заявка на участие: