За последние три года Гомельским отделением БелТПП проведено более 70 семинаров и тренингов, в том числе более 30 корпоративных. Среди наших основных клиентов: РУП «ПО «Белоруснефть», ОАО «Гомсельмаш»,
ОАО «Гомельский ДСК», ОАО «БЕЛФА», ОАО «Калинковичский РМЗ»,
ОАО «Полесьестрой», Гомельское РУП «Фармация», типография АРС.
В нашей команде работают высокопрофессиональные бизнес-тренеры с многолетним опытом работы. Квалификация и авторитет каждого из них подтвержден сертификатами международного образца и личными высокими достижениями.
При подготовке к корпоративному обучению учитываются результаты предварительного тестирования, цели и задачи бизнеса, уровень квалификации сотрудников и потребность в развитии определенных компетенций.
Обширный перечень предварительных программ позволит каждому желающему выбрать интересующую тему.
Корпоративное обучение позволяет проводить занятия в удобное для Вас время, на территории предприятия или другом удобном для Вас месте, как в онлайн, так и офлайн режиме. По результатам обучения выдаются сертификаты установленного образца, а также справка об обучении государственного образца.
По окончании обучения мы готовы сопровождать компанию в части контроля его результатов, это позволит эффективно использовать полученные навыки, развивать и систематизировать их в зависимости от целей компании.
Контактное лицо – начальник РИО Шевченко Виталий Александрович, тел. +375 232 23 62 22, 22 18 20, e-mail: rio@ccigomel.by.
Тематика обучения
| Переговоры с чиновниками и представителями власти |
| Проведение переговоров. |
| Управление бизнес-процессами и оргструктурами |
| Эмоциональный интеллект и построение корпоративной культуры. |
| Принципы построения команды. |
| Управление изменениями в организации. |
| Управление инновациями и работа с сопротивлением изменениями |
| Командообразование |
| Базовые управленческие навыки (планирование, организация процесса, мотивация, контроль) |
| Краткий курс менеджмента |
| Управление персоналом: алгоритм действий в сложных ситуациях |
| Управление персоналом структурного подразделения: оценка эффективности персонала, грамотная постановка задач и контроль за их выполнением, оптимальная мотивация, самомотивация. |
| Управление производственным подразделением предприятия. |
| Управление продажами. Планирование, организация, аналитика, контроль |
| Эффективное управление персоналом, тайм-менеджмент. |
| КФУ. Принятие управленческих решений. |
| Ситуационное управление, делегирование и контроль. |
| Построение системы управления персоналом. Способы и пути формирования эффективной команды |
| Ключевые компетенции современного руководителя и психология управления людьми. |
| Коммуникативные навыки руководителя. |
| Коммерческий директор. 20 % компетенций, которые дают 80 % результата |
| Эффективное целеполагание. Стратегическое и тактическое планирование в деятельности руководителя. |
| Эффективный руководитель |
| Секреты нематериальной мотивации |
| Мотивация сотрудников. |
| Разработка корпоративных стандартов продаж |
| Современная аналитика продаж средствами электронных таблиц (ПО MS Excel) |
| Аналитика розничных продаж, инструмент, методы. |
| Управление затратами |
| Оптимизация процессов и обеспечение качества подукции |
| MS Excel: обработка данных, их визуализация и анализ. Использование Power Pivot, Power Query, Power View, DAX, Графики Ганта, Дашборды, Visual Basic for Applications и Макросы |
| «Создание презентаций в программе «PowerPoint». |
| Эффективные коммуникации при взаимодействии с клиентами: технология переговоров по «долгам», Технология работы с недовольными клиентами |
| Современные методы предупреждения образования и возврата дебиторской задолженности. |
| «Искусство активных продаж» |
| Современные психотехнологии в продажах и переговорах |
| Работа с клиентом в сложных ситуациях: стратегии ведение жестких переговоров, работа с возражениями клиентов, предупреждение конфликтных ситуаций и грамотный выход из них без потерь, эффективное противостояние манипуляциям клиентов. |
| Искусство взрывных продаж: современные способы повышения реализации, неценовые методы поддержания лояльности клиентов, новейшие Интернет-технологии в продажах. |
| Продажи по телефону |
| Особенности участия в процедурах закупок, электронных аукционах |
| Эффективные закупки |
| Эффективная работа на выставке |
| Продажи. Базовый курс |
| Продвинутые продажи |
| BUSINESS EVENTS. Этикет переговоров и организация встреч, приемов, конференций |
| Правила бизнес-этикета |
| Управление проектами |
| Технология эффективного убеждающего воздействия на клиентов и партнеров. Мастерство публичных выступлений |
| Ораторское искусство. Работа с аудиторией. |
| Интенсив по повышению личной эффективности |
| Эффективный стресс-менеджмент |
| Тайм-менеджмент |
| Работа с обращениями, жалобами клиентов |
Заявка на участие:










