Семинары, вебинары

За последние три года Гомельским отделением БелТПП проведено более 70 семинаров и тренингов, в том числе более 30 корпоративных. Среди наших основных клиентов: РУП «ПО «Белоруснефть», ОАО «Гомсельмаш»,
ОАО «Гомельский ДСК», ОАО «БЕЛФА», ОАО «Калинковичский РМЗ»,
ОАО «Полесьестрой», Гомельское РУП «Фармация», типография АРС.

В нашей команде работают высокопрофессиональные бизнес-тренеры с многолетним опытом работы. Квалификация и авторитет каждого из них подтвержден сертификатами международного образца и личными высокими достижениями.

При подготовке к корпоративному обучению учитываются результаты предварительного тестирования, цели и задачи бизнеса, уровень квалификации сотрудников и потребность в развитии определенных компетенций.

Обширный перечень предварительных программ позволит каждому желающему выбрать интересующую тему.

Корпоративное обучение позволяет проводить занятия в удобное для Вас время, на территории предприятия или другом удобном для Вас месте, как в онлайн, так и офлайн режиме. По результатам обучения выдаются сертификаты установленного образца, а также справка об обучении государственного образца.

По окончании обучения мы готовы сопровождать компанию в части контроля его результатов, это позволит эффективно использовать полученные навыки, развивать и систематизировать их в зависимости от целей компании.

Контактное лицо – начальник РИО Шевченко Виталий Александрович, тел. +375 232 23 62 22, 22 18 20, e-mail: rio@ccigomel.by.

Тематика обучения

Тренинги и семинары для руководителей и кадрового резерва

Переговоры с чиновниками и представителями власти
Проведение переговоров.
Управление бизнес-процессами и оргструктурами
Эмоциональный интеллект и построение корпоративной культуры.
Принципы построения команды.
Управление изменениями в организации.
Управление инновациями и работа с сопротивлением изменениями
Командообразование
Базовые управленческие навыки (планирование, организация процесса, мотивация, контроль)
Краткий курс менеджмента
Управление персоналом: алгоритм действий в сложных ситуациях
Управление персоналом структурного подразделения: оценка эффективности персонала, грамотная постановка задач и контроль за их выполнением, оптимальная мотивация, самомотивация.
Управление производственным подразделением предприятия.
Управление продажами. Планирование, организация, аналитика, контроль
Эффективное управление персоналом, тайм-менеджмент.
КФУ. Принятие управленческих решений.
Ситуационное управление, делегирование и контроль.
Построение системы управления персоналом. Способы и пути формирования эффективной  команды
Ключевые компетенции современного руководителя и психология управления людьми.
Коммуникативные навыки руководителя.
Коммерческий директор. 20 % компетенций, которые дают 80 % результата
Эффективное целеполагание. Стратегическое и тактическое планирование в деятельности руководителя.
Эффективный руководитель
Секреты нематериальной мотивации
Мотивация сотрудников.
Разработка корпоративных стандартов продаж
Современная аналитика продаж средствами электронных таблиц (ПО MS Excel)
Аналитика розничных продаж, инструмент, методы.
Управление затратами
Оптимизация процессов и обеспечение качества подукции

[свернуть]

Тренинги для специалистов отделов продаж и маркетинга

MS Excel: обработка данных, их визуализация и анализ. Использование Power Pivot, Power Query, Power View, DAX, Графики Ганта, Дашборды, Visual Basic for Applications и Макросы
«Создание презентаций в программе «PowerPoint».
Эффективные коммуникации при взаимодействии с клиентами:  технология переговоров по «долгам», Технология работы с недовольными клиентами
Современные методы предупреждения образования и возврата дебиторской задолженности.
«Искусство активных продаж»
Современные психотехнологии в продажах и переговорах
Работа с клиентом в сложных ситуациях: стратегии ведение жестких переговоров, работа с возражениями клиентов, предупреждение конфликтных ситуаций и грамотный выход из них без потерь, эффективное противостояние манипуляциям клиентов.
Искусство взрывных продаж: современные способы повышения реализации, неценовые методы поддержания лояльности клиентов, новейшие Интернет-технологии в продажах.
Продажи по телефону
Особенности участия в процедурах закупок, электронных аукционах
Эффективные закупки
Эффективная работа на выставке
Продажи. Базовый курс
Продвинутые продажи

[свернуть]

Тренинги для руководителей и специалистов

BUSINESS EVENTS. Этикет переговоров и организация встреч, приемов, конференций
Правила бизнес-этикета
Управление проектами
Технология эффективного убеждающего воздействия на клиентов и партнеров. Мастерство публичных выступлений
Ораторское искусство. Работа с аудиторией.
Интенсив по повышению личной эффективности
Эффективный стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Работа с обращениями, жалобами клиентов

[свернуть]

Заявка на участие:

* помечены поля обязательные для заполнения.










captcha